.
Научившись правильно воспринимать самого себя, правильно оценивать собственную личность от собственно телесного состояния до полного контроля состояния эмоционального и ментального, возникает необходимость продолжить этот путь, привлекая к формированию собственной личности и то, что фактически существует совершенно самостоятельно.
Например, наступает осознание того, что границы собственного «я» не являются резко выраженными. Сильно ли отличается от моей личности тот предмет, который я преобразовал и создал своими руками? Ведь он – выражение моего намерения по преобразованию окружающего мира в соответствии с собственной личностью.
Постепенно окружающий меня мир становится частью меня. Захватывая все большее пространство, это изменение распространяется волной информационной коррекции, которая преобразует меня до мира и мир до меня.
Когда возникают вопросы об идентификации себя во времени, в цепи перерождений, почему-то никогда не встает вопрос о том, что личность и в данной реализации может оказаться воплощенной не в одном единственном теле. Почему бы человеку не осознать, что возможна реализация его личности в нескольких организмах? В нескольких даже и сообществах организмов?
Существует известная легенда о «половинках», которые ищут друг друга в этой жизни. Так почему бы не предположить, что существуют не только «половинки» конкретной личности, а «четвертинки», «осьмушки» и т.д.? Почему не понять и не воспринять существование биосистем «человек – человек – животное – растение - ряд объектов», как единую систему личности, систему восприятия мира?
Практически все, что возможно идентифицировать с системой «Я – часть мира», можно воспринимать, как самостоятельную личность, распределенную в нескольких отдельных субъектах (а, возможно, и объектах).
В конце концов, в стремлении к уровню «божественного осознания», можно придти к осознанию мира, как собственной личности.
Научившись правильно воспринимать самого себя, правильно оценивать собственную личность от собственно телесного состояния до полного контроля состояния эмоционального и ментального, возникает необходимость продолжить этот путь, привлекая к формированию собственной личности и то, что фактически существует совершенно самостоятельно.
Например, наступает осознание того, что границы собственного «я» не являются резко выраженными. Сильно ли отличается от моей личности тот предмет, который я преобразовал и создал своими руками? Ведь он – выражение моего намерения по преобразованию окружающего мира в соответствии с собственной личностью.
Постепенно окружающий меня мир становится частью меня. Захватывая все большее пространство, это изменение распространяется волной информационной коррекции, которая преобразует меня до мира и мир до меня.
Когда возникают вопросы об идентификации себя во времени, в цепи перерождений, почему-то никогда не встает вопрос о том, что личность и в данной реализации может оказаться воплощенной не в одном единственном теле. Почему бы человеку не осознать, что возможна реализация его личности в нескольких организмах? В нескольких даже и сообществах организмов?
Существует известная легенда о «половинках», которые ищут друг друга в этой жизни. Так почему бы не предположить, что существуют не только «половинки» конкретной личности, а «четвертинки», «осьмушки» и т.д.? Почему не понять и не воспринять существование биосистем «человек – человек – животное – растение - ряд объектов», как единую систему личности, систему восприятия мира?
Практически все, что возможно идентифицировать с системой «Я – часть мира», можно воспринимать, как самостоятельную личность, распределенную в нескольких отдельных субъектах (а, возможно, и объектах).
В конце концов, в стремлении к уровню «божественного осознания», можно придти к осознанию мира, как собственной личности.