Раскулдыкинские маги
Раскулдыкинские маги
.
Жива, жива сила немереная в краях наших. Жива и не плохо себя чувствует. Хотя, в последнее время и к ней стали добрые и не очень люди тропку находить и для своих шкурных целей приспосабливать.
А то, ведь оно как бывало-то? Насосется какой вурдалак кровушки христианско-мусульманской, да на этом топливе и жирует с месячишко, а то и поболе. А тут некий шаман по имени Евмелий Израилевич Моджахеддинов наловчился таких откормленных упырей ловить, да в сенокосилку запрягать. Да не просто, а с повышенным цинизмом, чтоб, значит, тот упырь не только устройство сельскохозяйственное двигал и траву косил, но и слюной своей ядовитой, несмывающейся и липкой наклеивал акцизные марки на побочном продукте перегонки травяных настоев – самогонной травке-транквилизаторе.
Опять же, давеча завелась кучка странных человекоподобных антропоидов, называющая себя «Мрачным Эллипсом», которая вот уж пару месяцев старательно читает Большую Советскую Энциклопедию вслух каждому, кто кажется им не от мира сего, то бишь сатанистом, христианам, магом, колдуном, андроидом, католиком, буддистом, аферистом, сионистом, жареным картофелем на машинном масле и воинствующим либералом тоталитарного толка.
Оно бы, право, и ничего, да замечено было за магическим сообществом славного нашего Раскулдыкина необоримое стремление сбиваться дважды в сезон – по весне и по осени – в пернатые стада (а когда и в парнокопытные стаи!) и совершать паломническо-верноподданнические перелеты к местам боевой, религиозной и сектантской славы, бесславия, голосования и всякой прочей коллективной зауми, от которой у порядочного андроида, или скажем, у порядочного упыря, амбивалентное самосознание сносит напрочь без какой-либо надежды на обратную ремиссию.
До страшно смешного (а бывает и – до смешно страшного) доходит – даже самогонно-палочная терапия дает необъяснимый сбой в лечении и профилактике такого рода пердемонокля.
Что и говорить, магия – сила страшная и плохо управляемая. И должна управляться много лучше до полного ее подчинения инструкциям и уставам поселково-демократических постановлений от января месяца года одна тысяча десятьсот шестнадцатого от взятия твердыни диких лесных чудовищ диалектикополитологов путем выманивания их на политически активных поселковых гетер-страстотерпиц. Именно так высказался в своей последней предвыборной речи вождь и вдохновитель Всего Сущего Джавбурдун Хапугович Тролльхеймакис-Зябликов, который всему электорату клятвенно пообещал много и всего самого в наилучшем виде. (Хотя, похоже, переборщил с обещаниями, поскольку сходняк электората, пришедший на его личный избирательный участок в шесть соток, долго объяснял вдохновителю и идеологу на простых и понятных любому жестах – зуботычинах и пендалях, что у народа существуют определенные сомнения теоретического характера относительно вариантов прочтения некоторых редакций конституционных норм. Не помогли и маги, коих Джавбурдун Хапугович успел привлечь к творческой деятельности, в смысле подчинения, на свое благо материализованными посулами в виде паленой перекиси водорода тройной очистки.)
Тенденции же магических течений в эзотерическом пространстве нашего Раскулдыкина вельми как разнообразны и загадочны. Хотя и выделяются особо тоталитарные средь них в виде «Утренних Любителей Циничного Камлания На Сушеных Грибочках» да «Ордена Пер-Анального Вкушения Веселящих Колес», но основой основ был и остается «Международный Национальный Треугольник Саньясского Вливания Через Ротовое Отверстие». И нет и не будет в этом мире магов могучее и пивучее! Ибо их!
Особую магическую силу деяния магичествующей общественности обретают во дни наибольшего истечения Сил природы – на престольные праздники. От Самого Дня Алкогольно-Наркотической Зависимости до Международного Детского Праздника Граненого Стакана.
Восславим же, братие, незыблемость Мирового Вселеноустройства!
Раскулдыкинские маги
.
Жива, жива сила немереная в краях наших. Жива и не плохо себя чувствует. Хотя, в последнее время и к ней стали добрые и не очень люди тропку находить и для своих шкурных целей приспосабливать.
А то, ведь оно как бывало-то? Насосется какой вурдалак кровушки христианско-мусульманской, да на этом топливе и жирует с месячишко, а то и поболе. А тут некий шаман по имени Евмелий Израилевич Моджахеддинов наловчился таких откормленных упырей ловить, да в сенокосилку запрягать. Да не просто, а с повышенным цинизмом, чтоб, значит, тот упырь не только устройство сельскохозяйственное двигал и траву косил, но и слюной своей ядовитой, несмывающейся и липкой наклеивал акцизные марки на побочном продукте перегонки травяных настоев – самогонной травке-транквилизаторе.
Опять же, давеча завелась кучка странных человекоподобных антропоидов, называющая себя «Мрачным Эллипсом», которая вот уж пару месяцев старательно читает Большую Советскую Энциклопедию вслух каждому, кто кажется им не от мира сего, то бишь сатанистом, христианам, магом, колдуном, андроидом, католиком, буддистом, аферистом, сионистом, жареным картофелем на машинном масле и воинствующим либералом тоталитарного толка.
Оно бы, право, и ничего, да замечено было за магическим сообществом славного нашего Раскулдыкина необоримое стремление сбиваться дважды в сезон – по весне и по осени – в пернатые стада (а когда и в парнокопытные стаи!) и совершать паломническо-верноподданнические перелеты к местам боевой, религиозной и сектантской славы, бесславия, голосования и всякой прочей коллективной зауми, от которой у порядочного андроида, или скажем, у порядочного упыря, амбивалентное самосознание сносит напрочь без какой-либо надежды на обратную ремиссию.
До страшно смешного (а бывает и – до смешно страшного) доходит – даже самогонно-палочная терапия дает необъяснимый сбой в лечении и профилактике такого рода пердемонокля.
Что и говорить, магия – сила страшная и плохо управляемая. И должна управляться много лучше до полного ее подчинения инструкциям и уставам поселково-демократических постановлений от января месяца года одна тысяча десятьсот шестнадцатого от взятия твердыни диких лесных чудовищ диалектикополитологов путем выманивания их на политически активных поселковых гетер-страстотерпиц. Именно так высказался в своей последней предвыборной речи вождь и вдохновитель Всего Сущего Джавбурдун Хапугович Тролльхеймакис-Зябликов, который всему электорату клятвенно пообещал много и всего самого в наилучшем виде. (Хотя, похоже, переборщил с обещаниями, поскольку сходняк электората, пришедший на его личный избирательный участок в шесть соток, долго объяснял вдохновителю и идеологу на простых и понятных любому жестах – зуботычинах и пендалях, что у народа существуют определенные сомнения теоретического характера относительно вариантов прочтения некоторых редакций конституционных норм. Не помогли и маги, коих Джавбурдун Хапугович успел привлечь к творческой деятельности, в смысле подчинения, на свое благо материализованными посулами в виде паленой перекиси водорода тройной очистки.)
Тенденции же магических течений в эзотерическом пространстве нашего Раскулдыкина вельми как разнообразны и загадочны. Хотя и выделяются особо тоталитарные средь них в виде «Утренних Любителей Циничного Камлания На Сушеных Грибочках» да «Ордена Пер-Анального Вкушения Веселящих Колес», но основой основ был и остается «Международный Национальный Треугольник Саньясского Вливания Через Ротовое Отверстие». И нет и не будет в этом мире магов могучее и пивучее! Ибо их!
Особую магическую силу деяния магичествующей общественности обретают во дни наибольшего истечения Сил природы – на престольные праздники. От Самого Дня Алкогольно-Наркотической Зависимости до Международного Детского Праздника Граненого Стакана.
Восславим же, братие, незыблемость Мирового Вселеноустройства!